Исследования психологов показали, что световые объекты имеют наибольший шанс привлечь и удержать внимание. Особенно с эффектами движения или разрыва шаблона (человек на основании опыта ожидает одного сценария развития событий, а происходит нечто совершенно другое).
Оптимальный вариант заказать лайтбокс из композитного материала. Он имеет эстетичный внешний вид и хорошо читается ночью, благодаря тому, что светятся только буквы.
Сделать лайтбокс более заметным можно с помощью RGB светодиодов, если изображение будет менять цвет или имитировать движение отдельных элементов надписи.
Внимание прохожих привлекают необычные формы и фигуры. Наши мастера изготавливают лайтбоксы любой, самой замысловатой формы. Оптимально использовать ассоциации: чашка – кофейня, очки – оптика, ключ – отель.
Еще один способ выделить ваш световой короб – использовать пленку день/ночь, которая меняет цвет в зависимости от освещенности. Это вызывает удивление у тех, кто проходит мимо вашей рекламы ежедневно.
Почему перегорают световые короба?
Удалось изготовить привлекательный световой короб? На него обращают внимание, читают, и (...О чудо!) даже заходят? Теперь немного прозы жизни. Хотелось бы, чтобы такое чудесное приобретение прослужило как можно дольше.
Надежность светящейся рекламы определяется, в первую очередь, качеством используемых светодиодов. Беда в том, что на российском рынке представлена продукция, произведенная только в Китае, независимо от указанного на коробке бренда. При этом сам кристалл не имеет никакой маркировки, поэтому проверить его характеристики невозможно, приходится верить производителю или поставщику на слово.
В условиях жесткой конкуренции это приводит к тому, что изготовители начинают искать самые дешевые варианты, а поставщики пользуясь тем что кристаллы внешне не отличаются, устанавливают в модули низкосортные комплектующие или увеличивают подачу тока на кристалл, благодаря чему он в первые дни светит заметно ярче. Но срок службы такого светодиода уменьшается в разы.
Большим достижением нашей компании являются прямые поставки без посредников, благодаря чему мы на сто процентов уверены в надежности.
Как изготовить яркий лайтбокс?
Лицевая поверхность светового короба может быть оформлена двумя способами.
Печать на пленке с последующим переносом на лицевую панель. Таким способом создаются сложные картины с множеством оттенков, вплоть до портретов и пейзажей. Но само изображение получается более тусклым.
Использовать плоттерную резку с последующей накаткой на акрил или поликарбонат, то можно сделать изображение очень ярким, а цвета насыщенными. Этот вариант более дорогостоящий и таким способом можно наносить только простое изображение.
Какие цвета выбрать для светового короба?
Важно, чтобы световой короб не просто привлекал внимание, но и вызывал нужные чувства и эмоции. Есть привычные сочетания цветов, которые непроизвольно вызывают одни и те же ассоциации практически у всех. А есть наблюдения психологов, которые помогают понять, как цвет влияет на отношение человека к рассматриваемому объекту.
Красный - включает все восприятие мозга, (салоны красоты, рестораны, торговые центры).
Желтый - доверие и коммуникация (агентства недвижимости, юристы, нотариусы).
Синий - спокойствие (банки, инвестиционные компании, компании по предоставлению услуг).
Черный и белый – нейтральные (типографии и копировальные центры, адвокатские конторы, образовательные центры для взрослых).
Не делайте свою рекламу слишком пестрой. Обилие цветов вызывает только раздражение, поскольку не рождает явно выраженных ассоциаций, а лишь режет глаз. Оптимально использовать не больше 2-4 основных цветов одновременно.
4 правила дизайна эффективного лайтбокса
Забудьте дизайнерские идеи и креативные изыски. У вас всего несколько секунд, чтобы прохожий заметил и оценил ваше рекламное предложение. Поэтому дизайн вашей вывески, светового короба должен быть понятен с первого взгляда.
Простой шрифт. Самое главное, чтобы надпись на лайтбоксе легко читалась с первого взгляда. Поверьте, как раз на шрифтовые изыски ваши клиенты не обратят никакого внимания, и шрифт не вызовет у них никаких ассоциаций. Так что выделиться замысловатым вензелем и таким образом отстроиться от конкурентов не получится.
Контрастный фон. Использование контрастного фона способствует повышению читабельности надписи, не заставляет напрягать глаза. Главное, чтобы цвета букв и фона хорошо гармонировали между собой.
Не надо многословия. Никто не будет читать длинный текст на вывески. Даже если название официальное название вашей компании состоит из 10 слов – используйте сокращенный вариант, который ясно даст понять потенциальному клиенту, с чем ему предстоит столкнуться. Если название не говорит о профиле деятельности, стоит добавить пару слов, характеризующих ваш бизнес, например: «Орион – тюнинг автомобилей».
Размер рекламного носителя имеет значение. Маленький лайтбокс потеряется среди городских огней. Но и огромный короб может быть некстати. Оцените, с какого расстояния ваша вывеска должна быть видна, как близко к ней можно подойти – и, исходя из этого, выбирайте размер самого короба и надписей в нем.
В создании светового короба мелочей нет. Но усилия окупятся, если удастся создать действительно привлекательный рекламный образ, который станет настоящим магнитом, привлекающим в ваш бизнес новых клиентов.