Световые короба или лайтбоксы от 7000р. Повсеместно используются в наружной рекламе. Например для вывески магазинов, как дорожные указатели, информационные стенды.

Как выделить свой лайтбокс?

Исследования психологов показали, что световые объекты имеют наибольший шанс привлечь и удержать внимание. Особенно с эффектами движения или разрыва шаблона (человек на основании опыта ожидает одного сценария развития событий, а происходит нечто совершенно другое).

Почему перегорают световые короба?

Удалось изготовить привлекательный световой короб? На него обращают внимание, читают, и (...О чудо!) даже заходят? Теперь немного прозы жизни. Хотелось бы, чтобы такое чудесное приобретение прослужило как можно дольше.

Надежность светящейся рекламы определяется, в первую очередь, качеством используемых светодиодов. Беда в том, что на российском рынке представлена продукция, произведенная  только в Китае, независимо от указанного на коробке бренда. При этом сам кристалл не имеет никакой маркировки, поэтому проверить его характеристики невозможно, приходится верить производителю или поставщику на слово.

В условиях жесткой конкуренции это приводит к тому, что изготовители начинают искать самые дешевые варианты, а поставщики пользуясь тем что кристаллы внешне не отличаются, устанавливают в модули низкосортные комплектующие или увеличивают подачу тока на кристалл, благодаря чему он в первые дни светит заметно ярче. Но срок службы такого светодиода уменьшается в разы.

Большим достижением нашей компании являются прямые поставки без посредников, благодаря чему мы на сто процентов уверены в надежности.

Как изготовить яркий лайтбокс?

Лицевая поверхность светового короба может быть оформлена двумя способами.

Какие цвета выбрать для светового короба?

Важно, чтобы световой короб не просто привлекал внимание, но и вызывал нужные чувства и эмоции. Есть привычные сочетания цветов, которые непроизвольно вызывают одни и те же ассоциации практически у всех. А есть наблюдения психологов, которые помогают понять, как цвет влияет на отношение человека к рассматриваемому объекту.

Не делайте свою рекламу слишком пестрой. Обилие цветов вызывает только раздражение, поскольку не рождает явно выраженных ассоциаций, а лишь режет глаз. Оптимально использовать не больше 2-4 основных цветов одновременно.

4 правила дизайна эффективного лайтбокса

Забудьте дизайнерские идеи и креативные изыски. У вас всего несколько секунд, чтобы прохожий заметил и оценил ваше рекламное предложение. Поэтому дизайн вашей вывески, светового короба должен быть понятен с первого взгляда.

В создании светового короба мелочей нет. Но усилия окупятся, если удастся создать действительно привлекательный рекламный образ, который станет настоящим магнитом, привлекающим в ваш бизнес новых клиентов.